Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Информация актуальна на 01.01.2024 г.
Информация о наличии на территории ДОО детских площадок (оборудование и его состояние)
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая указание на обеспечение их доступа в здания образовательной организации и наличие для них специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования (ссылка на раздел 1.12 "Доступная среда") | |
Сведения о библиотеках - библиотеки отсутствуют. Специального оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда в ДОО не предусмотрено. | |
Наименование объекта | нет |
Адрес места нахождения объекта | нет |
Площадь объекта | нет |
Количество мест | нет |
Cведения о наличии оборудованных учебных кабинетов | |
Адрес места нахождения объекта | 350910, г. Краснодар, Карасунский внутригородской округ, п. Пашковский, ул. им. Гоголя, 30 |
Наименование оборудованного учебного кабинета |
Методический кабинет |
Оснащенность оборудованного учебного кабинета |
Материально-техническое оснащение и оборудование всех кабинетов и помещений, предметно-пространственная среда ДОО соответствует санитарно-техническим нормам, физиологии детей и требованиям комплексной безопасности к содержанию детей. Методический кабинет |
Cведения о наличии объектов для проведения практических занятий | |
Адрес места нахождения объекта | 350910, г. Краснодар, Карасунский внутригородской округ, п. Пашковский, ул. им. Гоголя, 30 |
Наименование объекта для проведения практических занятий | Групповые помещения, методический кабинет, музыкальный зал |
Оснащенность объекта для проведения практических занятий |
Музыкальный зал предназначен для проведения музыкальных занятий с группами детей и индивидуальной работы, праздников, развлечений, спектаклей. В музыкальном зале в достаточном количестве имеются качественные музыкальные игрушки, инструменты, театральная ширма, дидактические пособия. Представленное наличие театральных костюмов и атрибутов позволяет организовывать различные виды музыкально - художественной деятельности. Техническое оборудование музыкального зала соответствует современным требованиям: музыкальный зал оснащен пианино, музыкальным центром, проектором и экраном, ноутбуком. Созданная развивающая музыкальная предметно-пространственная среда не только позволяет успешно реализовать программу музыкального воспитания младших дошкольников, но и способствует реализации индивидуальных интересов, склонностей и потребностей детей. Так же музыкальный зал предназначен для проведения утренней гимнастики, физкультурных игровых ситуаций, праздников. Оборудование включает согласно требованиям ФГОС ДО: - спортивный инвентарь; - игровое оборудование; - атрибуты для подвижных игр; - музыкальный центр; - фортепиано; - шумовой оркестр; - мультимедийная установка с экраном. В групповых помещениях установлены столы и стулья по числу детей в группах. Стулья и столы – регулируемые и промаркированы. Каждая групповая оснащена мебелью для размещения игрового развивающего материала для организации различных видов деятельности детей. В каждой группе созданы условия для активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной, познавательной и т.д. Они содержат разнообразные материалы для развивающих игр и занятий. Организация и расположение предметов развивающей среды отвечает возрастным особенностям и потребностям детей. Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечают требованиям техники безопасности, санитарным правилам, физиологии детей, что позволяет воспитанникам свободно перемещаться. |
Сведения о наличии объектов спорта | |
Наименование объекта | Отсутствует |
Адрес места нахождения объекта | Отсутствует |
Площадь объекта | нет |
Количество мест | нет |
Сведения о наличии средств обучения и воспитания | Все кабинеты и группы ДОО имеют в своем арсенале технические средства оснащения образовательной деятельности. Педагогический и административный состав коллектива использует современные информационно-коммуникационные технологии. |
Cведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям | В ДОО имеется подключение к сети Интернет. Среди информационно-телекоммуникационных средств обучения можно выделить: мультимедийную установку, магнитофоны, принтеры, компьютеры. Применяется медиатека (презентации, цифровые видео и аудио материалы, разработанные нашими педагогами). Наличие доступа воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют. |
Cведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся | В ДОО нет электронных образовательных ресурсов приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
Cведения о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы: |
Cведения о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (в том числе, ссылки на информационно-образовательные ресурсы:
|
Ссылки: Официальный сайт Министерства просвещения РФ Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование" Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" |
Cведения о специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования | В ДОО нет специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования ресурсов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Организация питания | |
Наименование объекта | Пищеблок |
Адрес места нахождения объекта | 350910, г. Краснодар, Карасунский внутригородской округ, п. Пашковский, ул. им. Гоголя, 30 |
Площадь объекта | 31,3 кв.м. |
Количество мест | 92 |
Об условиях питания обучающихся |
Организация рационального питания детей в дошкольной организации предусматривает строгое выполнение режима. Для детей с 12-часовым пребыванием в детском саду организовано 5-разовое питание. Приготовление блюд осуществляется в соответствии с 10-дневным основным цикличным меню, которое разработано с учетом норм питания и физиологических потребностей в пищевых веществах. В детское питание включено большое количество овощей, фруктов, соков, необходимых для роста и развития детей дошкольного возраста. В дошкольной образовательной организации информация о меню ежедневно размещается на информационном стенде для родителей, на пищеблоке и в родительских уголках в группах. Для контроля за организацией питания детей в учреждении создана бракеражная комиссия. Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их качество и безопасность; хранятся на складе с соблюдением требований СаНПин и товарного соседства. Основные принципы организации питания в МБДОУ: - соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка; Устройство, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой. Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте питания ребенка, не только вывешивая ежедневное меню, а также разработаны рекомендации по составу «домашних» ужинов и питанию ребенка в выходные и праздничные дни. Положение об организации питания воспитанников (электронный документ с ЭЦП) При организации питания воспитанников применяется "Сборник рецептур на продукцию для питания детей в дошкольных образовательных организациях"/ Под редакцией М.П. Могильного, В.А. Тутельяна, 2016. |
Режим питания детей |
Дети в детском саду обеспечены 5-ти разовым сбалансированным питанием в соответствии с режимом дня. Режим питания детей с 12-ти часовым пребыванием включает: - завтрак 8.30 - 8.50 ч.; Режим питания детей с 4 часовым пребыванием включает: - завтрак 8.30 - 8.50 ч.; |
Основное меню |
Основное (организованное) меню на 10 дней (осень - зима) - копия Основное (организованное) меню на 10 дней (осень - зима) - электронный документ с ЭЦП
Основное (организованное) меню на 10 дней (весна - лето) - копия Основное (организованное) меню на 10 дней (весна - лето) -электронный документ с ЭЦП |
Рекомендуемый ассортимент основных продуктов для детей | Рекомендуемый ассортимент |
Пищевые продукты, которые не допускаются в питании детей дошкольного возраста | Пищевые продукты, которые не допускаются в питании детей дошкольного возраста |
Объем порций | Примерные возрастные объемы порций для детей |
Фотографии | Фотографии |
Организация медицинского обслуживания | |
Наименование объекта | Медицинский кабинет |
Адрес места нахождения объекта | 350910, г. Краснодар, Карасунский внутригородской округ, ул. им. Гоголя, 30 |
Площадь объекта | 22,6 кв.м. |
Количество мест | 92 |
Об условиях охраны здоровья обучающихся | Условия |
График работы врача, медицинской сестры |
На 2023-2024 год: Понедельник 7.30 - 8.00 Вторник 7.30 - 8.00 Среда 7.30 - 8.00 Четверг 7.30 - 8.00 Пятница 7.30 - 8.00 Четверг с 11.00 до 12.00 планёрное совещание в поликлинике |
Национальный календарь прививок | Календарь |