чт, 12/09/2024 - 17:55

Информация актуальна на 01.09.2024 г.

Оснащенность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФОП ДО и ФГОС ДО.

 

В группах ДОО организованы специальные центры для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей, оснащенные необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, техническими средствами обучения.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Книжки с картинками (сборники потешек, стишков, прибауток, песен, сказок, рассказов); Предметные и сюжетные картинки, наборы картинок для группировки (одежда, посуда, мебель, животные, транспорт, профессии, игрушки и др.); 

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Книги с красочными иллюстрациями, репродукции; Альбомы с цветными фотографиями произведений декоративно-прикладного искусства; Альбомы с рисунками или фотографиями музыкальных инструментов; 

Музыкальные игрушки.

Меловая доска.

 ИЗО-средства для художественного экспериментирования с различными материалами (глина, пластилин, тесто, краски, бумага, ткань, фольга, снег, песок), инструментами для изодеятельности (карандаш, фломастер, маркер, кисть, стека, штампик) и предметами, выступающими в качестве художественных инструментов (ватная палочка, зубная щетка, губка и пр.).

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Мячи резиновые Кегли Дуги для пролезания Гимнастическая скамейка Веревочки , прыгалки Игры на ловкость: «Поймай рыбку» «Загони шарик в лунку» «Прокати шарик»

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Сюжетные игры: «Семья», «Больница», «Магазин», «Шофёр», «Чаепитие у куклы», «Уборка дома», «Стирка», «Уложим куклу спать», «Купаем куклу Таню», «Печём пирожки».

Строительные игры: «Автобус», «Поезд», «Домик», «Гараж», «Корабль» и др.

Режиссёрские игры: «Как Колобок убегал от волка», «Как Машенька спряталась от медведя», «Шла Машенька по лесу и заблудилась. Кто помог ей найти дорогу домой?»

Игры-экспериментирования с разными материалами: «Весёлые путешественники», «Весёлые кораблики», «Нырки», «Вот какая пена», «Ловкие пальчики», «Бульбочки». «Снежки», «Блестящие комочки», «Бумажный вихрь». «Сказка на стене», «Угадай, кто это?», «Весёлые ручки».

Дидактические игры. (с предметами, дидактическими игрушками, с картинками).

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Пирамидки и стержни для нанизывания с цветными элементами разнообразных форм для индивидуальных занятий Матрешки Наборы кубиков и объемных тел (цилиндры, бруски, шары,диски) 

Дидактические игры.

Дидактические куклы.

Бизиборды.

Доступные орудия труда или имитационные игрушки (щетка, совок, сачок, черпак), материалами, веществами (бумага, ткань, глина, песок, снег, тесто и др.)

Игровой материал для возрастных групп подбирается с учетом поэтапного добавления игрового материала для нового типа игры и усложнения игрового материала для уже освоенного типа.

Для достижения полноты и качества использования, научных и практических знаний в образовательной деятельности ДОО создана эффективная система информационного обеспечения. Имеющиеся в ДОО компьютер, принтеры,  телевизоры, интерактивная доска,  являются мощными техническими средствами обучения, средствами коммуникации, необходимыми для совместной деятельности педагогов, родителей (законных представителей) и дошкольников. Для управления образовательным процессом и расширения возможности информирования социума в дошкольной образовательной организации созданы собственные информационные ресурсы: сайт, электронная почта; имеются картотеки по определенным тематикам (музыка, краеведение, изобразительная деятельность и др.).

Образовательная программа МБДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 25" (электронный документ с ЭЦП)